пятница, 1 июня 2012 г.

Открытка Рыбаку!

Нас позвали друзья семьи на день рождения, по этому случаю сделала открытку имениннику - его хобби - РЫБАЛКА!


Хочу обратить ваше внимание! Я использовала впервые прозрачный 3Д контур! Тюбик с вытянутым носиком с бело-мутной жидкостью. Её наносишь на бумагу (обычно на декоративной бумаге полностью обводят какой-то элемент) и после высыхания этот гель становится прозрачным! В моём случае я использовала это ради пузырьков от рыбок! 

И немного на основу открытки для продолжения фона!
 Внутреннюю часть открытки украсила штампами, какие то просто нанесла, какие-то вырезала. Использовала шнур - потому что это придает эффект движения открытке, так же как и стразы выстроенные в ряд! Вперёд - только вперёд!
 Стихотворение имениннику взято из интернета.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ:
Я взяла лист для акварели (он текстурный) и распечатала на цветном принтере заготовку. (Рыбки справа - просто на будущую перспективу, чтобы место не пропадало зря :))
 На этой фотографии видна структура бумаги.
 Заготовка открытки 14,5-7-14,4 см. Обратите внимание как именно выполнен сгиб! Это важно для моей задумки.
 Далее вырезаю по кругу фигурными ножницами декоративный внутренний край. И прочие элементы.
 Обклеиваю одну сторону по всей площади объёмным скотчем. Т.к. клеевые подушечки вещь хорошая, но мне нужно было много! Я использовала двусторонний строительный скотч, его ленту нарезала на куски и обклеила край. Далее сделала заготовку крючка из проволоки, намотала перьев и ниткой закрепила на клеевых подушечках.
 После наклеиваем второй слой объёмного скотча, это тоже важно :)
Приклееваем заготовку фона.
 Получается вот так!
Вид сбоку. Чтобы скрыть дефекты края, я обрабатываю заготовку акриловым контуром подходящего цвета! 
Вот что получилось в итоге! Теперь видно для чего был нужен имеенно такой сгиб - чтобы внутри можно было разместить задуманную конструкцию :)
 Украшаем по-морскому =) У кого на что фантазия способна ;)
Пуговки, стразы, ракушки, ленты, паутинка, дырокольности, штампы, шнурки!

 Конец!
Спасибо, что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий