вторник, 14 августа 2012 г.

Свадебный подарок.

И ещё раз здравствуйте!
Так же хочу показать вам какая у меня получилась свадебная коробочка для денежного подарка!
Подарок моей однокласснице, у которой свадьба будет осенью - потому и была выбрана тема природы.
Веточку пожелтевших осенних листьев я сделала из красной и золотой проволоки. Перевезав ещё нежной лентой с украшением брадса из набора. А под низ была пущена хлопковая лента, хлопок был выбран потому что он ближе к природным материалам. Фон был вырезан из бумаги при помощи компостера от Марты Стюарт. Так же в работе были использованы компостер лсток на 2,5 см и 1,5 см.
 Внешнее донышко коробочки были украшены листьями, которые "ветер уносит в даль..."
Внутри восковой шнур из набора хлопковых лент снизу закреплен на брадсы, тем самым после извлечения денежных купюр все равно не будет создаваться ощущение пустоты.
В качестве украшений розы и белая Гортензия.
Сами розочки по краю лепестков я обработала золотым глиттером для придания эффекта завершенности. Края всех коробочек обработаны чернильной штемпельной подушечкой натурального цвета.
Вообще я долго продумывала этот проект, но осенило в ночь и следующей же ночью когда дочка уже спала я принялась воплощать идею с имитацией веточки дерева в жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий