суббота, 19 января 2013 г.

Открытка со встречи скраперов.

Здравствуйте, друзья!
Сегодня я была на бесплатном МК от поставщика Хобби 24, у них открылся отдел в магазине моего города ТЦ Июнь. Он был направлен на творчество вместе с детьми, но наша Маша убежала прыгать на батуте! Потому у меня было 30 минут для свободного творчества! Открытку посвятила супругу, звёзды выбрала потому что он у меня с 13 лет играет на барабанах, активно занимается музыкальной деятельностью.
МК вела Екатерина. Мне понравилось, доступно, весьма исчерпывающий масстер-класс особенно для новичков! Получила удовольствия от общения и творческих "посиделок"!
Кому лень ездить ко мне домой за советом, можно посещать МК в июне, я так поняла они там будут проходить стабильно по выходным в первой половине дня.
Спасибо, за внимание! И удачи вдохновившимся на участие в задании!

Комментариев нет:

Отправить комментарий