понедельник, 15 июля 2013 г.

Скетч странички.

Здравствуйте гости и постоянные читатели моего блога!
Лето давно началось и летнее солнышко время от времени пригревает даже нас, Сибиряков :)))
Кто-то ещё только собирается в отпуск, а кто-то уже вернулся с множеством интересных фотографий отражающих новые впечатление отдыха, а может быть "дачных или дворовых приключений" наших детей!
Для нашего блога "Интернить"я составила скетч странички:
Для новичков, кто в оформлении страничек себя ещё не пробовал я сделала пару подсказок :)
Наш первый скетч - это композиция построенная по центральным линиям. 
Ниже вы видите, что основная фотография занимает у нас главное место в композиции, но чтобы собрать композицию к центру - ЖУРНАЛЛИНГ берёт своё начало от центровых линий.
Так же как и цветок помещённый в круг (у вас это может быть брадс, пуговица и др.).
На этом примере нашу композиции замыкает дополнительный элемент помещённый в верхний левый угол. 
Надеюсь мои подсказки помогут вам при создании вашей странички!

***
А теперь, я бы хотела перейти к приятной части задания - это вдохновение :)
И начать я бы хотела с работы Iri.
Знакомимся - Ирина - новый друг в команде дизайнеров блога Интернить.

Ирина ведёт свой блог, он называется "Мир прекрасен" - на его страницам много экспериментов с красками, масками, текстурными пастами и пастелью! Есть чем вдохновиться и взять на заметку! ;)
Для нашего задания Iri сделала страничку о посещении природного парка в Свердловской области "Оленьи ручьи" с самодельным фоном. В этой работе брызги были нанесены при помощи акварельных красок, а также штампинга и эмбоссинга.
Детали. Скрап-фишка с бабочкой на дырокольных подложках. Журналлинг слегка приподнят на вспененном скотче . Горячий эмбоссинг белой пудрой. Запутанные дорожки под фото Ира нанесла с помощью трафарета и акриловой рельефной пасты. Кружок с цветочком сделан из пробки от вина.

"Сегодня я к Вам со страничкой про первый месяц нашей второй доченьки :)
 Я - большая любительница "спрятать" побольше фотографий на страничке, отсюда и открывающееся вниз окошко, которое я чуть позже наполню еще как минимум четырьмя фотками :)
По материалам: набор бумаги Spring Feast, цветочки, вырубка."

knor
Работы Анюты всегда лаконичны и самодостаточны!
В страничке использованы следующие материалы: скрапбумага с набора Trimcraft 1/3 набора БОХО-ШИК (20*20см), скотч ScrapBerrys ПТИЧКИ 15мм*8м, натирки.

Анна (блог a-businka Скрап и немного остального)
Обычноработы приглашённых дизайнеров я размещаю в посте первыми, но в этот раз решила поступиться со своими принципами. 
Дело в том, что Анна (блог a-businka Скрап и немного остального) уже не в первый раз творит вместе с нами по приглашению! И не смотря на то, как пишет сама Аня, что она крайне редко берётся за странички и они якобы даются ей с трудом - сегодня она показала обратное! :) Её работу я оставила вам на сладкое, потому как она не только умело применила скетч, но и провела определённую работу повернув и отобразив его:
Девочки - творите! Фантазируйте! 
Ну а нам будет приятно, если предложенный скетч найдёт применение на страницах вашего творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий