понедельник, 19 ноября 2018 г.

Открытка "Я люблю тебя".

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня в блоге "Интернить мы продолжаем наш совместный проект и как прилежные ученики переходим от теории к практике.
Продолжаю творить по закладкам в журналах! А вот и моя работа по проекту, которую я бы хотела сегодня вам представить!
В 2013 году в журнале "СКРАПБУКИНГ. Творческий стиль жизни" присмотрела я эту работу. Чем конкретно "зацепила" сказать не могу, но запала в память на долго. Наконец пришло время и я попробовала её повторить некоторыми отличиями.
 

Вот как получилось у меня:
Можно было распечатать текст, но я решила не идти лёгким путём - потому карточку написала сама чёрной гелиевой ручкой.
Чипборд дополнительно декорировала чёрной пудрой.
Из личного памятного декора вместо ниток - я смотала в моток настоящую струну от электрогитары и закрепила её степлером:
Похожие цветы раньше продавали в "Хобби и ты", но именно красных я в продаже в России ни разу не видела. А т.к. у меня всё равно не было ничего похожего я решила импровизировать! 

Я сделала подобную форму из бумажной рафии красного цвета: http://internitka.ru/catalog.php?id=3364
Оказалось - она легко держит форму! Поэтому я с лёгкостью свернула лепестки и так же как и в образце пришила цветы к открытке.

Ну и на по следок добавила капель и брызг чёрным матовым акрилом:
Работа готова!


Спасибо, что заглянули!
Творите в своё удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий