суббота, 15 сентября 2018 г.

Открытка для Мамы.

Здравствуйте дорогие читатели!
Сегодня в блоге "Интернить мы начинаем наш совместный проект и как прилежные ученики переходим от теории к практике.

А вот и моя работа по проекту, которую я бы хотела сегодня вам представить!

Делал я её для своей мамы в подарок на день рождения.

Давненько, ещё в 2012 году в журнале "СКРАПБУКИНГ. Творческий стиль жизни" присмотрела я одну работу. Понравилась мне атмосферность, которую она в себе несёт.
 
У меня не было подходящих иллюстраций, поэтому я нарисовала сама изображение девушки в круге. И разукрасила акварельными маркерами.

Вот что у меня получилось в конечном итоге:

 


 
 
Кстати, этот журнал имеется в продаже  в магазине Интернить  - тут
С содержанием номера можете ознакомиться по этой ссылке 

Ждём ваши работы из числа давно запланированных идей с пометкой "когда-нибудь сделаю",  по нашему 
 1 этапу проекта "От теории к практике"- до 7 октября (включительно).
По итогам 1-го этапа  выберем ТОП , а также разыграем приз от магазина ИНТЕРНИТЬ
- чипборд собственного производства Интернить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий