четверг, 25 октября 2018 г.

Открытка "Под небом голубым"...

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня в блоге "Интернить мы продолжаем наш совместный проект и как прилежные ученики переходим от теории к практике.
Продолжаю творить по закладкам в журналах! А вот и моя работа по проекту, которую я бы хотела сегодня вам представить!

В 2013 году в журнале "СКРАПБУКИНГ. Творческий стиль жизни" присмотрела я эту работу. Понравилась мне эта открытка своей простотой на первый взгляд, но и глубиной одновременно. 
В своём варианте я решили использовать сине-голубой акрил + серебро и белый.
Вот как получилось у меня:
Бабочку я нарисовала сама и по её же контуру обвела другие силуэты:

Кстати, кому интересно журнал имеется в продаже  в магазине Интернить.
С содержанием номера можете ознакомиться по этой ссылке:


Спасибо, что заглянули!
Ждём вас в нашем совместном проекте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий